Долгожитель – это человек богатырского здоровья и долголетия. Для того чтобы иметь и то и другое, необходимо здоровое питание. Здоровое, т.е. правильное, питание – только свежие натуральные продукты, приготовленные с любовью, заботливыми руками близких – это залог долгой счастливой полноценной жизни.
В 2004 году в процессе работы на свободном экономическом пространстве - процессе брендирования производства предприятия - нами был организован проект торговая марка "Долгожитель". Суть проекта состоит в том, чтобы показать пример жизнедеятельности без разрушения биосферы Земли, сохраняя экологию в первозданном виде. Основная концепция данной торговой марки на первом этапе - изготовление вкусных спиртных напитков по исконно русским рецептам из экологически чистых ингредиентов и комплектующих упаковки.
Придерживаясь принципов торговой марки "Долгожитель": питание блюдами, приготовленными по дедовским рецептам; питание свежеприготовленными продуктами; количество, употребляемой пищи, не должно превышать физически необходимого для конкретного человека, - человек получает реальную возможность улучшить свое здоровье и здоровье своих близких, увеличить продолжительность жизни и сделать ее более качественной.
Таким образом концепция торговой марки несет в себе идею продвижения здорового питания, основанного на употреблении натуральных продуктов, изготовленных из экологически чистого сырья. Именно продукты и напитки изготовленные местными производителями являются наиболее полезными для потребителя той или иной области России, поскольку они содержат все необходимые для организма элементы.
Торговая марка "Долгожитель" - это натуральные виноградные вина, горькие и сладкие настойки. Настойки созданы на основе старинных русских рецептов из экологически чистого сырья.
Именно неукоснительное соблюдение рецептуры, лучшее сырье и заботливые руки специалистов завода, контролирующих полностью весь процесс производства, позволяют нашей продукции торговой марки "Долгожитель" быть достойной своего названия.
Впервые в истории российских торговых марок на заводе-производителе был принят кодекс торговой марки - "Долгожитель": правила разработки, производства, защиты от подделок:
- не навреди;
- возрождение старинных традиций, рецептур;
- только натуральные, экологически чистые составляющие напитков;
- дополнительный контроль качества используемого сырья и готовой продукции;
- точное соблюдение технологических процессов;
- высокая ответственность коллектива за каждый этап производства.
Как известно, производство алкогольных и безалкогольных напитков с использованием трав, кореньев, цветов имеет такую же древнюю историю, как и производство русских водок. Напитки под торговой маркой "Долгожитель" - идеальный продукт для большинства потребителей. Каждая из настоек имеет свой уникальный рецепт, возрожденный из уст народных целителей.
Рецепты для производства продукции под торговой маркой "Долгожитель" собирались специалистами завода в ходе экспедиций в самые экологически чистые уголки России. Так, например, рецепт настойки на корне женьшеня "Долгожитель. Для мужчин", специалистам винзавода был передан в Приморском крае потомственным народным целителем Винокуровым А.С.
Все настойки этой торговой марки, в зависимости от их состава, способствуют понижению похмельного синдрома, существенно уменьшают воздействие алкоголя на организм, сохраняя прочие эффекты, за которые мы и ценим алкогольные напитки. Несмотря на различие по крепости, любой настойке под торговой маркой "Долгожитель" свойственны теплота запаха, мягкость вкуса и легкость в употреблении.
Горькие настойки торговой марки "Долгожитель" - "С перцем" (35%), "Для мужчин" (40%), "Хлебная" (42%) - изготовлены из спирта этилового ректификованного класса "Люкс" из пищевого сырья, специально подготовленной умягченной воды, с добавлением настоев красного и черного перца, корня женьшеня, пшеничных и ржаных сухарей, кореньев петрушки, а также с добавлением мёда, мяты и эфирных масел. Они обладают округлым ароматом и приятным слегка жгучим вкусом.
Сладкие настойки торговой марки "Долгожитель" - "Брусника на коньяке" (20%), "Клюква на коньяке" (22%), "Рябиновая на коньяке" (24%), "Черная смородина на коньяке" (24%) – изготовлены из спирта этилового ректификованного класса "Люкс" из пищевого сырья, специально подготовленной умягченной воды, коньяка, настоев ягод, с добавлением натуральных соков и сахара.
Продукция торговой марки "Долгожитель"
![]() |
![]() |
![]() |
||
Настойка сладкая Рябиновая на коньяке "Долгожитель" |
Вино специальное "Долгожитель" полусухое белое |