Наша продукция

Вся продукция »
  • Долгожитель

    Долгожитель

    Долго жить заложено в человеке природой. Правильное питание без красителей и консервантов и активный образ жизни – залог долголетия

  • Ставрополь на Волге

    Ставрополь на Волге

    Ставрополь на Волге – родной город, основанный предками в уникальном, экологически чистом, заповедном месте. С годами только лучше!

  • 1812

    1812

    1812 год - Отечественная Война. Сила и мужество русского народа! Великие сражения, великие подвиги. Побеждать – это традиция!

  • Домашний погребок

    Домашний погребок

    Это продукты, выращенные и приготовленные с любовью и заботой о близких. Без пестицидов и консервантов. Домашний погребок – дома лучше!

Собеседование. Как избежать типичных ошибок при устройстве на работу

Собеседование. Как избежать типичных ошибок при устройстве на работу

"Собеседование – это экзамен на наличие  сценического таланта. Будете вы приняты на работу или нет, целиком зависит от Вашей артистичности. Если Вы знаете текст, безукоризненно исполняете  свою роль и выглядите соответственно случаю – вы приняты, если нет – вам отказано. И все. Пересдачи не будет".

Американский бизнес-тренер Джеффри Оллен.

Устраиваясь на работу, нужно пройти несколько стадий. Собеседование – это первая, и почти всегда самая важная ступень. Именно по результатам собеседования работодатель говорит свое веское слово. А чтобы оно не стало последним, что вы услышали от него, к собеседованию нужно быть готовой. Вас могут спросить, сколько вы хотите зарабатывать, где работает ваш двоюродный племянник, и даже с кем вы живете. Не нужно теряться, сохраняйте спокойствие, только спокойствие!

Если Вы хотите, чтобы визит в компанию увенчался предложением о желаемой работе, необходимо начать подготовку к собеседованию задолго до назначенной даты встречи. Нужно собрать о потенциальном работодателе максимум информации: с какого времени компания на рынке, какие претерпела изменения, кто является её поставщиками, клиентами, конкурентами, ознакомьтесь с сайтом компании. В общем, вам придется узнать о работодателе буквально всё, что сможете узнать – тем самым Вы будете на шаг ближе к намеченной цели.

Итак, информация собрана, и наконец настает тот день собеседования. Что надеть и как себя вести? Этим вопросом задаётся любой кандидат. Надо сказать однозначно, что деловой костюм был, есть  и будет беспроигрышным вариантом, и надев его, Вы в любом случае будете выглядеть прилично, не смотря на принятый в компании дресс-код.
Существует еще одна вещь, столь же значимая, как форма одежды, а может быть, и важнее. Это манера держаться, говорить, смотреть на собеседника, в общем – о  поведении.   Имидж человека, его манера держаться имеют первостепенную роль в восприятии окружающими. Довольно сложно в нескольких предложениях описать, что надо делать, чтобы создать позитивный поведенческий образ. Легче посоветовать вам, что делать ни в коем случае не следует. Итак, несколько советов:

  • Забудьте про жевательную резинку и не курите, даже во время ожидания в холле.
  • Не приносите с собой никаких напитков, даже воду – это считается в деловом этикете дурным тоном.
  • Если вам протягивают руку для приветствия, не надо её хватать дрожащими пальцами. Рукопожатие должно быть твердым, уверенным. При этом не отводите глаз, старайтесь держать зрительный контакт.
  • Не садитесь до тех пор, пока  вас не пригласят. Получив приглашение, сядьте прямо, не сутулясь, но удобно, чтобы потом во время беседы не испытывать дискомфорт.
  • Активное жестикулирование в нервной ситуации – привычка многих кандидатов, старайтесь контролировать свои руки, лучше держать их на коленях. Иначе собеседник сконцентрируется не на вас, а на ваших руках, и упустит то важное, что вы говорили.
  • Лучше не сразу отвечать на заданный вопрос, а некоторое время подумать, чем засорять речь такими словами как: э-э-э, вот, ну и т.п.

Интервью – это беседа двух людей. Не пытайтесь быть слишком разговорчивым. Большой ошибкой считается, что чем больше и быстрее мы говорим, тем убедительнее выглядим. А тем более не стоит перебивать собеседника.

В самом начале интервью у вас есть уникальная возможность произвести  первое впечатление. Если оно окажется негативным, то никакие Ваши блестящие ответы на последующие вопросы не исправят ситуацию. Многие психологи считают, что впечатление о человеке мы подсознательно составляем в течение первых пяти минут, а всё последующее время лишь аргументировано подкрепляем сложившиеся выводы. Поэтому, дерзайте, ведь формула  успеха состоит из пяти простых правил:

  • улыбайтесь
  • правильно приветствуйте собеседника
  • смотрите собеседнику в глаза
  • четко называйте своё имя, фамилию и на какую позицию вы претендуете
  • и, наконец, не упустите свой шанс блеснуть ответами на поставленные вопросы  в самом начале собеседования.

А самое главное – будьте уверенным в себе. В конце концов, собеседование – это испытание не только для вас, но и для компании.

И желаемая работа на 90 % у вас в кармане!

Наш адрес:
Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Коммунальная, 30А.  Тел./факс:  (8482) 42-02-28 (приемная);  тел.: (8482) 39-08-22 (отдел продаж)