• Долгожитель

    Долгожитель

    Долго жить заложено в человеке природой. Правильное питание без красителей и консервантов и активный образ жизни – залог долголетия

  • Ставрополь на Волге

    Ставрополь на Волге

    Ставрополь на Волге – родной город, основанный предками в уникальном, экологически чистом, заповедном месте. С годами только лучше!

  • 1812

    1812

    1812 год - Отечественная Война. Сила и мужество русского народа! Великие сражения, великие подвиги. Побеждать – это традиция!

  • Домашний погребок

    Домашний погребок

    Это продукты, выращенные и приготовленные с любовью и заботой о близких. Без пестицидов и консервантов. Домашний погребок – дома лучше!

Здоровое питание

Алкогольные энергетики-сладкий ЯД!

По... Все статьи
27 апреля 2015

Тосты

«Аскетичная женщина - та, которая ведет уединенный образ жизни в мужском монастыре. За аск...» Все тосты »

По категориям

Официальное обращение директора

Уважаемые Дамы и Господа!

Я – директор ООО "Винзавод "Тольяттинский" Пак Петр Петрович. На протяжении нескольких лет мы работаем с сервисом Google.Adwords по размещению рекламных интернет-кампаний нашего сайта www.vinzavod.ru. В настоящее время акаунт нашей рекламной кампании заблокирован. На запрос о причинах блокировки, Ваши специалисты пояснили, что политика компании Google направлена на запрещение рекламы алкоголя.

В связи с этим мне хочется привести следующие аргументы в сторону необходимости продолжить наши рекламные кампании. Неоспорим тот факт, что руководство Российской Федерации, население России обеспокоены процессом алкоголизации страны. Усилены меры контроля за производителями алкоголя, увеличиваются ставки акциза, идет пропаганда здорового образа жизни.

Со своей стороны, со стороны производителя алкоголя, мы не остаемся безучастны к этой проблеме. Поддерживая устремления общества и правительства страны, мы приступили к решению этой проблемы еще в 2000 годах под девизом «Надо меньше пить, но пить качественные спиртные напитки».

Рассматривая проблему в комплексе, мы пришли к выводу о том, что невозможно сократить потребление алкоголя только административными методами. Большинству людей понятно, что явление алкоголизма возникает от жизненной неустроенности, стрессов и т. д, что непосредственно и неразрывно связано с социально-экономическими процессами происходящими в нашем государстве. Мы понимаем, что решить эти проблемы и проблемы алкоголизации невозможно одним махом, что здесь важна поступательная, планомерная и многолетняя работа общества и руководства страны, производителей и продавцов алкоголя. То есть невозможно решение проблемы только по указке, необходимо сознательное, инициативное участие в этом процессе как правительства, так и общества и производителей.

Мы, как производственное предприятие, выпускаем напитки «со смыслом», с «душой». Это настойки на травах и плодах (на Руси настойки, наливки употреблялись веками до «изобретения» водки), коньяки (этот напиток человечество знает и употребляет тысячелетиями), натуральные вина. Напитки занимают призовые места за качество на различных Российских и международных выставках, затраты предприятия при выпуске напитков из натуральных, природных инградиентов  достаточно высоки, при этом предприятие выпускает напитки исключительно легально не используя схем с «серыми» акцизными марками, ухода от налогов (подтверждением может служить 3 года судов с налоговой инспекцией, когда предприятие в Высшем арбитражном суде доказало свою правоту). Поэтому, чтобы реализовывать произведенную продукцию, которая зачастую дороже, нам необходима прежде всего культура употребления спиртных напитков в стране, которая конечно же непосредственно связана с культурой употребления продуктов питания и культурой в целом.

С целью повышения культурно-образовательного уровня посетителям нашего сайта мы предлагаем разделы - дегустация, технология изготовления и хранения алкогольных напитков.

Наша торговая марка «Долгожитель» с целью формирования культуры употребления продуктов питания (а как следствие культуры употребления спиртных напитков), как нам кажется - впервые в мире сформулировала в 2000 году принципы здорового питания современного человека. Здоровым питанием являются продукты, полученные без использования консервантов, заменителей-модификаторов вкуса, цвета, запаха, без  ГМИ (гинетически измененных ингридиентов). Питание должно быть с малыми сроками годности, свежим или свежеприготовленным. Для сохранения продуктов должны использоваться методы, которыми человечество пользуется тысячелетиями - соль, квашение, вяленье и т.д. Количество продуктов должно ограничиваться религиозными ограничениями (христианскими, мусульманскими и т.д.) и энергозатратами конкретного человека в зависимости от рода деятельности человека! Подтверждений правильности нашего подхода масса - это и реклама известных брендов ("Nestea", "Coca-Cola", продуктов для детей и т.д., где формулировка «без консервантов» оценивается как конкурентное преимущество), это и заявления врачей диетологов и многие другие подтверждения. Однако, пока никто как мы не сформулировал принципы здорового питания современного человека в комплексе! Сделав такое утверждение, мы пригласили все заинтересованные стороны к обсуждению  – на нашем сайте.

Мы проводим несколько постоянно действующих конкурсов в этом направлении: по рецептам блюд - это дает возможность посетителям оценить многообразие  и полезность пищи приготовленной с принципами «Долгожителя», а так же прививает возможность и необходимость приготовления пищи в каждой семье своими руками; конкурс по посадкам на приусадебном участке - служит накоплением опыта по возделыванию овощей, фруктов – ведь ничего полезней нет, чем продукты выращенные своими руками, конкурсы от торговой марки «Домашний погребок» накапливают и обобщают опыт по классическому многовековому опыту человечества по хранению продуктов питания; конкурсы на анекдоты и тосты проводятся для того что бы процесс употребления спиртных напитков не сводился  бы исключительно к употреблению спиртного, но был запоминающимся веселым и осмысленным событием, обьединяющим людей!

На сайте наше предприятие опубликовывает тендеры по поставкам комплектующих, условия работы сбыта, а так же привлечения инвесторов (раздел - партнерская программа), это позволяет оптимизировать издержки, сделать закупки прозрачнее.

Да, на нашем сайте мы критикуем современный маркетинг (может он уже и не современный) за его желание и способность ради получения прибыли равнодушно относиться к своему покупателю. С точки зрения здорового питания масса продуктов продающихся в магазинах по меньшей мере бесполезна, а зачастую вредна! Статус людей закупающих продукты по дорогим ценам, в том числе и спиртные напитки, отчасти падает в связи с вредностью  для организма, тогда как статус людей у кого нет денег на продукты в супермаркете – увеличивается, питание выращенное своими руками – самое полезное. Возможно, сельские жители, рабочие, малообеспеченные будут немножечко более счастливыми от этого? Во всяком случае жена Президента Обамы  так же взращивает грядки с овощами! Да, на сайте мы критикуем доллар – за то, что имея практически бесконечные ресурсы, мы приходим к обществу потребления даже не во вред эко-системы, но и во вред самого человека, тратящего деньги. Подробнее связь неправильного питания и экологии так же отражается на нашем сайте. Ведь продукты долгого хранения имеют в своей массе долго утилизируемую упаковку, которая накапливаясь, приводит к образованию токсинов и обьема свалок. Работа в эко-направлении ведется по воздуху, ведь анализы городского воздуха никто не делает в салоне движущегося транспорта по оживленной автостраде - необходима массовая установка воздухоочистителей в автомобили как импортного так и отечественного производства, а так же работа ведется по качеству питьевой воды - предварительные выводы - хватит потреблять качать и фильтровать! Давайте экономить воду не экономически, а нравственно, морально быть ответственнее за будущие поколения и получив эффект уже сейчас: меньше потребление воды - меньше добыча, меньше фильтрация, лучше качество и больше экономия - меньше надо за воду платить!

Итак, наш сайт- коммуникатор в мире добра и зла, продвигатель жизни на планете Земля! Ограничив продвижение нашего сайта вы отнимаете у человечества многие годы жизни - потому, что нас не смогут увидеть, наши идеи услышать, а без этого невозможно прожить здоровую, долгую, плодотворную и счастливую жизнь!

С точки зрения Американской Демократии мы позволяем себе критику, но это критика конструктивна!

Просим Вас снять блокировку с наших рекламных кампаний в Google.Adwords, так как юридических ограничений на показ обьявлений - нет! Нарушений логики в построении сайта и продвижениях не связанных с алкоголем тем - нет! Мы действительно разрабатываем и внедряем ноу-хау в производстве продуктов питания и алкоголя! И действительно, скажем причиной отключений в Google.Adwords является пример - реклама похудения без диет. Согласно нашей теории по здоровому питанию похудение возможно без диет. Пример: если питаться как наши предки - выращенными своими руками овощами и фруктами, приготовленными заботливыми руками женщины, если соблюдать посты (или другие религиозные ограничения) и не переедать то люди будут стройными и жизнерадостными.

С уважением, Пак П.П.!

16 мая 2011

Наш адрес:
Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Коммунальная, 30А.  Тел./факс:  (8482) 42-02-28 (приемная);  тел.: (8482) 39-08-22 (отдел продаж)