Наша продукция

Вся продукция »
  • Долгожитель

    Долгожитель

    Долго жить заложено в человеке природой. Правильное питание без красителей и консервантов и активный образ жизни – залог долголетия

  • Ставрополь на Волге

    Ставрополь на Волге

    Ставрополь на Волге – родной город, основанный предками в уникальном, экологически чистом, заповедном месте. С годами только лучше!

  • 1812

    1812

    1812 год - Отечественная Война. Сила и мужество русского народа! Великие сражения, великие подвиги. Побеждать – это традиция!

  • Домашний погребок

    Домашний погребок

    Это продукты, выращенные и приготовленные с любовью и заботой о близких. Без пестицидов и консервантов. Домашний погребок – дома лучше!

Здоровое питание

Алкогольные энергетики-сладкий ЯД!

По... Все статьи
27 апреля 2015

Тосты

«У горных народов есть одна хорошая пословица: "Верблюдица верблюжонка родила - не слышал и...» Все тосты »

По категориям

"Союз Долгожитель" заботится о будущем

Сегодня в России прослеживается определенная тенденция: население все больше склоняется к западному типу питания: фаст-фуд, полуфабрикаты и консервы заполоняют и полки магазинов, и умы россиян. С совершенно новым взглядом на этот вопрос выступило объединение тольяттинских производителей продуктов питания "Союз "Долгожитель ".

Тема здорового питания периодически поднимается во всех СМИ, как городского, так и федерального уровня, но разговоры остаются пока только разговорами. Рядовой покупатель может заметить увеличение количества ресторанов быстрого питания, появление на прилавках магазинов продуктов с большим сроком годности и обилие полуфабрикатов. Да, это удобно, да, экономит время и силы, но как подобный способ питания отражается на нашем здоровье?

Не секрет, что сегодня Россия с ее еще не устоявшейся до конца экономикой является лакомым куском для иностранных компаний, в том числе и для производителей продуктов питания, а современные россияне с еще невыветрившимся "советским" менталитетом до сих пор падки на "конфетку в красивой обертке", зачастую не задумываясь о том, что же скрывается под красочной упаковкой.

Изначально человечество очень трепетно относилось как к самой пище, так и к процессу ее приготовления, так как это был способ выжить. Постепенно, с развитием цивилизации, прием пищи превратился в конвейер: мы поглощаем кем-то приготовленную еду, не заботясь о том, приносит она пользу или вред, и полагаясь в основном на мнение рекламы. А ведущие мировые брэнды продуктов питания раскручивают в основном ту самую "конфетку в красивой обертке".

Тольяттиносое объединение производителей продуктов питания "Союз "Долгожитель", напротив, работает совсем в ином направлении. Чтобы хоть как-то противостоять раскрученным маркам, тольяттинские пищевики, по инициативе 000 "Винзавод Тольяттинский", создали свой брэнд, основная цепь которого завоевать доверие покупателей и объяснить, что самое ценное в продукте - это его польза для организма. Ведь нам нужно понять уже сегодня, что от здорового питания зависит будущее всего человечества, а поставлять натуральные продукты ,а это могут только местные производители. Долгий срок хранения импортного питания достигается за счет использования огромного количества консервантов. Не имея возможности сохранить натуральный вкус продуктов, производители активно используют модуляторы вкуса и запаха, которые мы принимаем за чистую монету, ослабляя тем самым иммунитет и собственное здоровье. Доказательством того, что подобная еда вредна, становится активная реклама средств, помогающих пищеварению, так как организм не в состоянии без помощи дополнительных препаратов переварить "готовую" пищу,

Благодаря огромным денежным вложениям в рекламу пищевые брэнды не оставляют нам выбора, воздействуя в первую очередь на умы россиян. Задача "Союза "Долгожитель" - сломать эти стереотипы и создать собственный узнаваемый брэнд, которому покупатель сможет доверять. Конечно, это дело не одного дня, но уже сегодня "Союз" дает ответы на многие вопросы, поставив перед собой четкую задачу: объяснить потребителю пользу натуральных продуктов и то, насколько это важно для здоровья последующих поколений. Идеология брэнда заключается и в развитии чувства патриотизма, но не в каких-то абстрактных понятиях, а в таком конкретном вопросе, как употребление качественной продукции местного производителя, Выживет человечество или нет, зависит от того, как мы будем питаться сегодня и как жить.

Сегодня в объединение входят крупнейшие производители продуктов питания г.Тольятти: МК "Гарибальди", ОАО "Винзавод "Тольяттинский", ОАО "Тольяттимолоко", финансовую поддержку проекта осуществляет ЗАО КБ "ФиаБанк". Продукты с логотипом "Союз "Долгожитель" уже сейчас можно приобрести во многих магазинах города.

Поддержи местного производителя и внеси свой вклад в здоровье будущих поколений! Все вопросы можно задать по телефону «горячей линии- 448-911

18.04.05

18 апреля 2005

Комментарии

Хотите прокомментировать?

Наш адрес:
Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Коммунальная, 30А.  Тел./факс:  (8482) 42-02-28 (приемная);  тел.: (8482) 39-08-22 (отдел продаж)