Наша продукция

Вся продукция »
  • Долгожитель

    Долгожитель

    Долго жить заложено в человеке природой. Правильное питание без красителей и консервантов и активный образ жизни – залог долголетия

  • Ставрополь на Волге

    Ставрополь на Волге

    Ставрополь на Волге – родной город, основанный предками в уникальном, экологически чистом, заповедном месте. С годами только лучше!

  • 1812

    1812

    1812 год - Отечественная Война. Сила и мужество русского народа! Великие сражения, великие подвиги. Побеждать – это традиция!

  • Домашний погребок

    Домашний погребок

    Это продукты, выращенные и приготовленные с любовью и заботой о близких. Без пестицидов и консервантов. Домашний погребок – дома лучше!

Здоровое питание

Алкогольные энергетики-сладкий ЯД!

По... Все статьи
27 апреля 2015

Тосты

«Будьте здоровы, живите богато, Насколько позволит вам ваша зарплата, Но знайте, зарплаты...» Все тосты »

По категориям

Наша миссия - здоровое поколение!

ООО «Винзавод "Тольяттинский" образован в 1993 году как предприятие по выпуску алкогольной продукции. Предприятие проделало большой эволюционный путь развития с «нуля».

История предприятия началась с того, что в 1993 году была арендована заброшенная городская овощная база площадью свыше 12000 кв.м., которая позднее была выкуплена на аукционе. В течение всего последующего периода времени собственники предприятия вкладывали собственные средства и прибыль предприятия в развитие - закупку основного технологического оборудования, ремонт и реконструкцию помещений.

Производственное здание как нельзя лучше соответствует требованиям к предприятию первичного и вторичного виноделия, производителю винодельческой и ликероводочной продукции (настойки горькие и сладкие). А именно: производственные здания имеют термостатические стены и перекрытия, подвалы, подключение к централизованным сетям энергообеспечения, водоснабжения, канализации. В настоящее время предприятие оснащено сертифицированным оборудованием для производства алкогольсодержащей продукции, имеет в своем распоряжении 4 линии по разливу алкогольных напитков, емкостное хозяйство объемом 3 млн.л.

С момента основания ООО «Винзавод «Тольяттинский» учредители предприятия решили, что на предприятии будет производиться алкогольная продукция только высокого качества, с отличными вкусовыми свойствами, полностью из натурального сырья, а значит безопасная для покупателя, не зависимо от ценового сегмента напитков.

В 1994-1997 гг. предприятие планомерно изучало историю и рецептуру производства спиртного в России с дореволюционных времен. Были организованы экспедиции по изучению традиционных народных спиртных напитков в Амурскую, Владимирскую область, Краснодар, Москву; в отраслевые институты, а так же по деревням и весям. Специалисты предприятия собрали во время экспедиций поистине бесценную информацию о рецептуре, технологии производства и культуре употребления различных спиртных напитков в России. В качестве «трофеев» были привезены книги дореволюционных и более поздних времен, записи рассказов жителей дальних уголков страны о напитках произведенных по «народным» технологиям. В царские времена россияне  употребляли напитки, изготовленные из местного сырья - вина ягодные, фруктовые, плодовые, настойки и настои на травах и плодах, произрастающих в месте проживания.

Было принято решение о производстве  настоек горьких и сладких (подробнее процесс выбора напитков в производство рассказан в статье «Почему мы производим настойки Долгожитель»), вин виноградных и плодовых (фруктовых), коньяка.

Алкогольная продукция (2).jpg

С конца 90-х годов прошлого века ООО «Винзавод «Тольяттинский» стал активно проводить работу по брендированию предприятия и торговых марок. Это было жизненно необходимо. Возникла потребность не просто произвести продукт, как в эпоху тотального дефицита во времена перестройки, но суметь его продать. Необходимо было осваивать маркетинг, рекламу, брендинг - такие, на тот момент, незнакомые и загадочные понятия.
В первую очередь специалистами маркетинга предстояло придумать название торговой марки объединяющей выпускаемые на тот момент «безликие» настойки, вина. По техническому заданию название должно было собрать в себе стремление предприятия выпускать качественную продукцию на основе многовековых рецептов, проверенных технологий, только натурального сырья из экологически благополучных районов России на основе натуральных трав, ягод, плодов. Был проведен конкурс и из 30 названий выбрано одно – ТМ «Долгожитель». «Долгожитель» - это опыт предков, это натуральные компоненты, это образ жизни! Долгожитель - живи долго, живи счастливо! Развиваясь, обрастая информацией, принимая конкретные материальные очертания, с помощью коллектива предприятия, эта торговая марка заложила фундамент к позиционированию предприятия и его продукции в настоящее время.

Так что же такое или кто же такой Долгожитель? Старый человек? Скажем иначе, в нашем понимании Долгожитель это человек, активно проживший длинный отрезок времени, человек с богатым житейским опытом, человек чтящий традиции, культурный человек, человек, который занимает активную жизненную позицию, человек, несущий знание и опыт, человек с хорошим здоровьем. Все эти качества стали проецироваться через название ТМ на продукцию, выпускаемую под  этой ТМ.

Здоровый образ жизни (3).jpg

Возникает вопрос, что нужно для того, чтобы стать долгожителем? Ответ очевиден - необходимо здоровое питание, благополучная экология, регулярные занятия спортом, семья и душевное равновесие.

Специалистами завода были проанализированы продукты питания, продающиеся в магазинах России. Выводы оказались неутешительны - 95% реализуемых продуктов не попадает под понятие здоровое питание, а большая часть их вообще является вредными и опасными. Консерванты, красители, вкусовые и ароматические добавки, ГМО – их список огромен. К сожалению на упаковках большинства пищевых продуктов можно найти немалый список таких «элементов таблицы Менделеева». Усугубляет положение и низкое качество воды, да и экология в целом. Депрессии, нервные срывы, стрессы сопровождают современного человека повсюду. И такие процессы характерны не только для населения России, но и для подавляющего большинства стран в мире!

Следующим этапом развития предприятия стала разработка и утверждение коллективом Миссии ООО «Винзавод «Тольяттинский», а это - увеличение  продолжительности жизни населения Земли за счет здорового питания, классических напитков из натурального сырья, здорового образа жизни и бережного отношения к экологии.

Дальнейшее развитие концепции торговой марки позволило сформулировать принципы здорового питания современного человека:

  • Питание должно быть без консервантов, ГМИ, заменителей  вкуса, цвета, запаха. Питание должно быть свежеприготовленным. В случае консервации необходимо использовать многовековые технологии - вяленье, соленье, квашение, добавление сахара.
  • Питание должно быть сезонным, т.е. в пищу должны употребляться те продукты, которые доступны именно в это время года в данной местности. Соблюдение религиозных особенностей питания (таких как посты) также полезны. Обработка и приготовление продуктов должны производиться по классическим методам, подсказанным человеку природой. Ведь опыт предков бесценен!
  • Питание должно быть количественно ограничено – в зависимости от энергозатрат,  ведь жизнь современного человека механизирована, автоматизирована, т.о. энергозатраты в большинстве случаев минимальные!

В современном мире «здоровое питание» стало модным трендом, существуют целые индустрии по зарабатыванию денег на этом. Возникло множество диет начиная от гемокода и заканчивая безсолевыми диетами. Большинство этих диет бесполезны, а многие откровенно вредны. Поскольку нельзя лишать организм необходимых ему веществ – белков, жиров, углеводов и витаминов. Нужно балансировать свое питание так, чтобы организм получил в течение дня определенное количество всех полезных элементов зависимости от конституции человека.

Здоровый образ жизни (2).jpg

Наш подход к здоровому питанию основывается не на конкретных рекомендациях в меню, не на дорогостоящих диетах для избранных, мы говорим, прежде всего, о принципах и культуре питания в целом для человечества и для каждого в частности! Не возможно  одному человеку  или части общества обеспечить здоровое питание, это задача для всего общества и, как следствие, для планеты в целом! Небольшой пример: человек, не заботящийся о качестве своей жизни, использует продукты в упаковке для долгого хранения; затем выкидывает упаковку на свалку, где она не разлагается, выделяет токсины, которые, скапливаясь от сотен тысяч подобных упаковок, отравляют воздух, воду; а человек, ведущий здоровый образ жизни, или ребенок, который в силу возраста употребляет только натуральное, вынужден страдать от последствий плохой экологии в целом.

Исходя из дальнейшей проработки вопроса о здоровом питании ТМ «Долгожитель» решила предложить объединить маркетинговые бюджеты предприятий пищевой отрасли Самарской области, подчеркивая конкурентное преимущество таких предприятий - близость к покупателю. Объединение под лозунгом «Да здравствуют продукты без консервантов, ГМИ, заменителей!». Ведь продукты, произведенные местными предприятиями не обязательно долго хранить и это их преимущество; поэтому только местные производители могут обойтись без консервантов или минимизировать их использование. Было создано ООО «Союз-Долгожитель»  для рекламы местных предприятий, выпускаемой ими продукции. Участниками (учредителями) ООО были приглашены стать все местные производители продуктов и магазины формата «у дома».
В начале 2000-х годов рынок России испытывал явный дефицит в качественных коньяках. Продаваемые коньяки не соответствовали элементарным требованиям к качеству и на 80 % были подделкой - смесью спирта, воды и ванилина. На предприятии было принято решение о расширении ассортимента выпускаемой продукции, и именно коньяками. Качество коньяков напрямую зависит от исходного сырья;  основным компонентом является коньячный спирт. Были проанализированы десятки образцов, большая часть которых оказывалась подделками, напичканными химией. И здесь помощь в выборе поставщиков оказала миссия предприятия, нацеленность на классические приоритеты. Нашими поставщиками коньячных спиртов стали лучшие предприятия Армении, Франции. В 2002 году была создана ТМ коньяка «Ставрополь на Волге». Мы любим город, в котором родились, в котором живем. Мы изучаем историю города, исторический уклад жизни, питание наших предков. Мы любим место, в котором живем, природу (чего только стоит заповедник Самарская лука!), Волгу.

Линейку коньяков продолжили коньяки ТМ «1812». В честь победы над французами в отечественной войне 1812 года. 1812 - честь, доблесть, благородство! Коньяки 3-х и 5-ти лет выдержки из лучших отечественных и импортных спиртов.

Алкогольная продукция (1).jpg

Определяя линейку классических спиртных напитков, употреблявшихся человечеством многие столетия, мы пришли к результату – это коньяки, вина натуральные  виноградные и фруктовые, настойки сладкие и горькие.

Стала формироваться коллекция виноградных вин: от Российских производителей - вино виноградное «Долгожитель», от производителей ЮАР (организованы прямые поставки из Южноафриканской республики) - вино виноградное «African Blood», плодовые вина ТМ «Pintalion» из местного сырья.

Собственники, коллектив предприятия нацелены на работу с долгосрочной перспективой. Постепенно мы увеличиваем свою долю рынка за счет качественных спиртных напитков, своевременного выполнения обязательств перед бюджетом, а самое главное перед своей совестью и будущими поколениями!

13 апреля 2011

Наш адрес:
Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Коммунальная, 30А.  Тел./факс:  (8482) 42-02-28 (приемная);  тел.: (8482) 39-08-22 (отдел продаж)